пятница, 3 июля 2015 г.

Мои шебби- буки

Всем,доброго утра!!! Сегодня я буду делиться своими пухленькими тортиками -буками. Сшила я их сразу как только купила швейную машинку(свою давнюю мечту), а теперь и помощницу. С ней у меня и работы стали другими, да и творить стало гораздо интересней.



 Не буду долго томить... Это самый первый шебби бук посвящен моим детским фотографиям, которых у меня, к сожалению ,очень мало, да и качество от времени не сохранилось, но даже такими они мне очень дороги. Для обложки взяла кусок шторки с ручной выбивкой и благодаря ей ты сразу погружаешься в то время,в ту эпоху(60х-70х).


 Много кружева прикупила в своем любимом магазине "Лукоморье".Вот и постаралась свои странички сделать воздушными и пышненькими....И хочу сказать, что просматривая каждый раз свое творение, я безоговорочно окунаюсь именно в те воспоминания, а значит я достигла той цели, которую перед собой поставила.








Фоном  для этого разворота взяла старую капроновую тюль. Ну а все остальное украсила поскромнее, т.к. тогда в школе все было скромно и строго...













На этой страничке есть кармашек.В нем фото, которые я умышленно не пришила т.к. на обратной стороне они подписаны мною,видимо сразу, как только научилась это делать.

А эта фотография по хронологии не получилось вставить т.к. она побольше размером и ей почему-то хотелось уделить отдельное внимание. Здесь я самая маленькая (10 месяцев) на коленях у няни тети Клавы.
Вот как-то получилось так и я этой работой очень довольна!!!

2 комментария:

  1. Ничего себе, какой многоярусный тортик! Оля, они замечательные))

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Наташа, я когда их делала я просто "растворялась" в каждом. Они получились очень уютные и душевные

    ОтветитьУдалить